Category: космос

Космический торт

Screenshot_2018-11-04-07-41-34-287_com.instagram.jpg
Скриншот с экрана. Фото Натальи Берсановой.

В выходные, 4го, отпраздновали Сашин День рождения. В этот раз заказывала торт у финалистки шоу "Кондитер" на "Пятнице" Натальи Берсановой. Кто-нибудь ещё из моих читателей смотрел эту передачу? Я смотрела полностью и первый и второй сезон. В первом ни за кого не болела - обе финалистки, Наташа и Оля, нравились. Я после нашла их в Инстаграме и подписалась. Там же увидела, что Наташа делает симпатичные торты на заказ. [Spoiler (click to open)]

beeea102ca46b6af6270d3714275f45b.jpg
Оля и Наташа в шоу

Саша мой любит всё о Космосе, поэтому решила, что надо делать что-то на эту тему, чтоб ему понравилось. Саша ещё говорил, что хотел бы шоколадный торт с надписью "Саше 5 лет" :).
Наташа предложила на выбор несколько начинок. Учитывая пожелания ребёнка остановилась на "шоколадном заварном бисквите с ягодным компоте, свежими ягодами и сырным кремом". Сама бы я хотела попробовать "малина-шампанское" :).

IMG_3517.jpg
Свечки это мы уже сами вставили.


Торт, конечно же поразил нас своим видом. Я не обговаривала специально как он должен был выглядеть, сказала лишь, что нужно что-то типа планет или Солнечной системы. Дети первым делом разобрали весь внешний декор - так что это получилось отдельное развлечение - делить кому что (планеты и всё прочее - шоколад и мастика).

IMG_3521.jpg

По вкусу мнения разошлись. Некоторым показался суховатым бисквит, а другие просили добавки. Я торт не ела (нельзя), попробовала кроошечные кусочки бисквита и с пальца крем. Поэтому о вкусе судить не берусь. Мне показалось, что всё отлично. Маман моя сказала, что торт не смотря на бисквит и крем был очень лёгким.

IMG_3524.jpg

Я сейчас вспомнила, что 3 раза заказывала домашние торты Саше через Инстаграм, один раз покупали готовый от Палыча, а ещё один был ресторанный, где отмечали двухлетие. Наташин пока считаю лучшим.
promo shpy july 25, 2010 16:10 2
Buy for 10 tokens
Побережье Лидо ди Езоло. Уже не первый год здесь летом прямо на пляже проводится фестиваль песчаных скульптур. В этом году открылся 13ый фестиваль. Каждый год тема совершенно разная, например различные зАмки, африканские животные, Египет и прочее. В этом году, я считаю, что нам повезло, тема…

Спектакль для малышей "Путешествие в космос" в Бэби театре

IMG_168.jpg

Мой ребёнок уже давно интересуется космосом. С 3х лет знает названия всех планет нашей солнечной системы и некоторые их характеристики (например, какая самая маленькая, у какой есть спутники и т.д.). Жаль только, что космонавтом почему-то не хочет стать (ну и ладно, маме спокойнее). В прошлом году в какой-то рекламе попался детский спектакль на космическую тему, на который мы, конечно же, пошли. Это было "Путешествие в космос" от Бэби-театра.
Представление шло в небольшом зале на Новокузнецкой: сцена, перед ней на полу подушки для ребят, сзади стулья для родителей. Всем предложили снять или переобуть обувь (кстати, я ребенку всегда в холодное время года беру сменку даже в классические театры. Зачем парить ноги в сапогах).
Итак, кратко сюжет - собаки Белка и Стрелка полетели в космос с высадкой на других планетах. [Spoiler (click to open)] Между действом на сцене актёры (это были две девушки) периодически играли с малышами в зале: то делали зарядку для подготовки к полёту, то раздали магниты с планетами, то - пазл с ракетой, то - ещё что-то. То есть спектакль полностью интерактивный, что и нужно таким малышам. Мне лично :) особо понравился момент рисования светом. Тогда мы впервые увидели такую штуку. Всем детям также раздали ручки-фонарики и маленькие доски, чтоб каждый сам попробовал что-то изобразить. После этого по моему заказу бабушка на четырехлетие подарила нам такую игрушку - световой планшет (именно нам, потому что мне тоже нравится рисовать - завораживает).

IMG_168S8.jpg

Во время спектакля в зале работал фотограф. А в конце представления детишкам предложили сфотографироваться в костюме космонавта. Все фото позже прислали на почту (бесплатно).
Да, ещё и подарочек подарили (светящиеся наклейки - звезды).
В общем, мы остались довольны: не жалко ни денег, ни времени (950р. за билет).

IMG_1683.jpg

Яркое небесное светило. Астероид Веста?



Шли сегодня вечером домой и ребёнок вдруг говорит: "Мам, что это? Луна?" Я смотрю, а на небе светится огромное что-то, как фонарь. Чуть выше правее видна была маленькая звёздочка, а так небо чистое совершенно.
Нашли на снимке (телефоном) в центре точку?
Интересно, что это? Такая большая планета яркая? Есть знатоки?

[Spoiler (click to open)]
Условия наблюдений: Север Москвы. Время 17ч44мин. Направление - юго-западное.

ОБНОВЛЕНИЕ: есть вариант, что это астероид Веста! Склоняюсь к нему.

Это "наиболее яркий и крупный из 300 тысяч объектов Главного пояса астероидов Солнечной системы, расположенного между орбитами Юпитера и Марса
Веста как космический объект был открыт в 1807 году немецким астрономом Генрихом Ольберсом и получил свое название – Веста – от Карла Гаусса в честь богини древнеримской мифологии, покровительницы домашнего очага и жертвенного огня. Астероид Веста в астрологии выступает как символ предназначения человека, его целенаправленности и жертвенности ради выполнения своего долга и высших задач.
18 января астероид Веста приблизится к Земле на минимально возможное расстояние – 229 млн км. Период его вращения вокруг Солнца составляет 3,63 года, время вращения вокруг собственной оси – 5,34 часа. Современные средства измерения позволили определить температуру на поверхности астероида, которая колеблется в пределах -106о – -30о С. С помощью зонда НАСА, запущенного в 2011 г. и проводившего исследования астероида Веста, были обнаружены следы наличия на нем запасов воды.
Значительные размеры небесного тела (578×560×458 км), с точки зрения астрономической науки, могли бы позволить считать Весту карликовой планетой, однако этому мешает асимметричная форма объекта."

http://dni24.com/exclusive/108713-k-zemle-priblizhaetsya-samyy-yarkiy-asteroid-vesta.html

На Ютубе кто-то выложил видео. Вот именно так я и видела!



ОБНОВЛЕНИЕ от 26 января 2017. Вчера шла и небо было ясным. И звезда была на том же месте, такой же яркой. Делаю вывод,что это никакой не астероид :( Это скорее всего Венера!

Космос как фантазия! Или реальность? ... виртуальная

Однажды мы с Валентиной mumivalya решили развлечься и съездить в Artplay на интерактивную выставку "Солярис". Дело было днём в будни, народу не много, нам удалось спокойно побродить, всё потрогать. Сейчас расскажу, что мы там увидели.



Первый аттракцион - прикоснись к четвёртому состоянию вещества, к плазме. Из неё состоят галактики, Солнце и другие звёзды...[НАЖМИТЕ, чтоб узнать, что было дальше...]





Ещё можно понаблюдать за эволюцией звёзд и даже встать в самый центр формирования новой звезды.



Учёные говорят, что на газовых гигантах Нептуне и Юпитере гравитация больше, чем на Земле. Надеваем гравитационные ботинки и пытаемся пройти по поверхности Нептуна. Было весело :)



Здесь мы тоже посмеялись - послушали как на разных планетах звучат наши голоса, ведь при разной атмосфере и звуки слышатся по-разному.



Потом высадились на Луне. Устроено так: лезешь по лестнице наверх и смотришь как через скафандр на поверхность Луны. Вот фото того, что увидела я.



Эволюция жизни на Земле.





В отдельном зале транслировался научно-фантастический фильм "Тайны Космоса. Путешествие во времени". Фильм о том, как формировался наш мир: Вселенная, Галактика, Планеты, Земля ... Много-много миллиардов лет назад... из ничего... На меня такие фильмы наводят ужас, так как всё это за гранью моего понимания... становится ясно лишь одно, что я, Катя, вообще никто и ничто... есть я или нет меня - это совсем не важно в масштабах космоса - это хуже даже чем муравей. Кто там не любит выражение "всё относительно"?



Мы уютно устроились на мягких пуфах и погрузились во тьму и космический ужастик.



Сколько лет Земле?



После фильма пошли исследовать космос дальше. Вот мы попали в Чёрную дыру :). Единственное фото оттуда. Можно сказать, сенсация!



Космическая бесконечность - зеркальный лабиринт. Вы видите, куда идти?



Здесь можно нарисовать своего персонажа и запустить его в виртуальный нереальный мир.



А вот моя личная бабочка.



Полетела! Жаль, лучше так и не удалось сфотографировать, очень быстро махала крыльями. Впервые вижу такое развлечение. Забавно.



Фокусы-покусы :)



Здесь всем желающим предлагают набрать в руки пену, а потом её поджигают. Мы тоже попробовали.



И напоследок мы испытали на себе виртуальную реальность. Надевают наушники, очки и отправляют исследовать другую планету. Это со мной было тоже первый раз. Игра буквально на 5 минут, но меня очень впечатлило. В один момент нужно было перейти через расщелину по небольшой доске - так я не смогла. Просто не смогла пересилить. То есть я понимаю разумом, что это лишь игра, но глаза видят пропасть, ноги чувствуют шатающуюся доску и мозг посылает сигнал: "Опасность!". Очень хотелось встать на четвереньки и ползти, именно так бы я себя повела в реальности в случае необходимости. Здесь же я попросила помощи человека, который незаметно сопровождает вас в этой игре. Держалась за него и перешла :). Мне очень понравилось такое развлечение. Обязательно попробую такую игру где-то ещё.



Ну вот и всё. На этом закончилось наше космическое приключение. Хорошая выставка, есть что посмотреть и поделать.
Цена в будний день - 450р. + 200р. виртуальная игра.

Созвездие Ориона и мысли около него...

В Болгарии впервые увидела созвездие Ориона. Как-то вышла ночью на балкон, а небо всё в звёздах. И прямо перед глазами три яркие звезды в ряд. Конечно, сразу лезу в Инет. Это же пояс Ориона!

6

Как красиво! И какая дремучая я. Хотя, наверное, не удивительно, в Москве и ближнем Подмосковье нет такого чёрного и от того глубокого неба.
Но самое, конечно, впечатляющее звёздное небо я видела в пустыне в Египте. Мильоны звёзд, Млечный путь - фантастика! Мы тогда были до поздна на экскурсии у бербер и небом наслаждались постольку-поскольку. А могли б, мне кажется, устраивать и специальные ночные экскурсии именно на просмотр звёзд. Выдают, к примеру, каждому лежак, плед, бинокль и чай/кофе анлим. Лежи - балдей. Я б поехала! А вы?
Вы вообще какие сами созвездия различали на небе? Я двух Медведиц, Кассиопею, Персея и теперь Ориона.
А ещё я после Ориона скачала программы себе на телефон с картами звёздного неба. Наводишь телефон на небо, а на экране показывают созвездие, которое в той стороне находится. Поиграли вчера немного. Там главное, чтоб у телефона компас был настроен. Рекомендую для этого телефон в руке восьмёркой покрутить.
Хотела вот написать про Ориона побольше, но Collapse )

Звездопад

Сейчас за 50 минут наблюдений поймала 10 звёзд + 1 ещё чуть раньше. Маман за те же 50 минут углядела только 2. Очень уж быстро они сгорают. Я только отвлекусь на разглядывание планет, самолётов или на ля-ля - летит... Успела загадать только половину одного желания. И то используя свою методику повторения :-) Как мантру про себя произносила желание, и одновременно увидела звезду. Эх, 10 упущенных возможностей!
Вы что-нибудь увидели? Успели загадать?

Планетарий. Программа "Звезды о любви"

День сегодня начался скучно и мы придумали, что можно сходить вечером в Планетарий. Я там не была с самого детства.
Оказалось, что очень удобно покупать билеты по Интернету и даже легко опалтить через Яндекс.Деньги без комиссии.
Только у меня почему-то компьютер жил на день вперед и я вместо 24ого, купила билеты на 25ое, полностью была уверенна, что 25 - это сегодня, то есть суббота.
Естественно все это выяснилось только в Планетарии и то после того, как у нас уже контроллер порвал билеты и велел быстрее бежать, так как "сеанс начался". Мы не понимали, почему "начался", если до него еще целый час :-) Потом вместе с контроллером разобрались, конечно.
Но всё уладили, мы доплатили 100 рублей, так как суббота и другая программа оказалась на наше время, билеты столили не по 500 р., а по 600. Спасибо работникам! Все очень доброжелательные и понимающие! Правда мест теперь у нас уже не было и нам нужно было занять свободные. Мы не стали суетиться и сели по одному с края.
Когда первый момент включили звездное небо - потрясающе! Млечный путь я раньше видела только в пустыне в Египте :-) Программа рассказывает о популярных мифах (Персей, Андромеда, Кассиопея и т.п.) и все это под красивую музыку показывают на звездном куполе. Многое из школьной программы я позабыла, поэтому было приятно вспомнить. Что-то узнала для себя новое, например, легенду про созвездия двух мишек, матери (Каллисто) и сына (Аркаса). Попсовые, но мои, естественно, самые любимые созвездия. Вместе с Кассиопеей (W) я их всегда высматриваю на ночном небе.
Впечатления остались самые приятные и обязательно сходим на другие программы.
Да, а в музее Урании экскурсовода мы не стали слушать. Вроде забавная была женщина, но уж очень тараторила неприятно.