Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Частный музей Папы Михалиса Георгулакиса (PapaMichalis Georgoulakis) на Крите

Продолжу рассказы о наших заграничных путешествиях, а то никак всё не нагоню постами настоящее время :).
Сегодня покажу интересный частный и, наверное, редкий для российского туриста музей - Музей Папы Михалиса Георгулакиса. Мы поехали туда на машине. Не знаю, завозят ли в него организованные группы. Любителям антиквариата и барахолок здесь точно понравится :). Чего здесь только нет!
Старинные вещи Папа Михалис начал собирать ещё когда ему было 15 лет. Сегодня его уникальная коллекция вещей из Критской жизни занимает почти весь первый этаж огромного дома и двор (предметы быта, военные вещи, церковная утварь и многое другое).
Папы, к сожалению, больше нет. Он умер в октябре 2008 года в возрасте 87 лет. Музеем заведует его сын Георгос (Giorgos Georgoulakis) с женой Роми. Георгос нас и встретил. Хотела бы поставить его фото в пост, но не помню, разрешал ли он выкладывать или надо было прежде показать ему. Мы точно это обсуждали, он рассказывал, что активен в Фейсбуке.
В общем, сейчас приглашаю Вас пройтись со мной по комнатам удивительного дома-музея Папы Михалиса. Collapse )
promo shpy july 25, 2010 16:10 2
Побережье Лидо ди Езоло. Уже не первый год здесь летом прямо на пляже проводится фестиваль песчаных скульптур. В этом году открылся 13ый фестиваль. Каждый год тема совершенно разная, например различные зАмки, африканские животные, Египет и прочее. В этом году, я считаю, что нам повезло, тема…

Почта за прошлый год

Отдаю прошлогодние должки :) Спасибо всем, кто радовал меня в прошлом году своими приветами из разных уголков нашей страны, из других стран или открытками по случаю.
Перед самым новым годом у нас таки повесили новые почтовые ящики, но, конечно, почтальон об этом не знал и они пустовали. 31го числа мне надо было на почту и я там заодно справилась о судьбе своих открыток. Работница притащила из недр отделения целую охапку корреспонденции для нашего дома и терпеливо выбирала адресованную мне. В итоге я ушла довольная с кучей открыток. Правда, ещё мне было выдано простроченное извещение (безномерное), что-то уже уехало обратно. Вот что делать? Писать жалобу? Что уехало узнать невозможно, так как без номера отслеживания. Догадываюсь, что это была копеечная мелочь с Алиэкспресса, а вдруг не она?! Ладно...
Сегодня покажу открытки из разных путешествий, а новогоднее позже, когда дойдёт больше. [Spoiler (click to open)]

1. Турецкий привет от Гали galina_rm. Галиной Турцией я вдохновилась и теперь тоже хочу в Сиде. А вдруг этим летом поеду. Кто знает)
Марки: Где свеча написано "Свет, который освещает путь". Марка приурочена к 2017 году - году турецкого языка в Турции.
И вторая: Водопад Манавгат в Анталии.

2. Открытка от Наташи natalia_lvovna с мальчиком, девочкой и феями из Брюсселя. Называется: "Вы верите в сказки?" художницы Маргарет Винифред Таррант.
На открытке марка с бельгийским королем Филиппом. Думаю, их стандарт.

3. Открытка от Иры из японского Киото. На ней одно из самых известных синтоистских святилищ под названием Фусими Инари.
Марка с какой-то птичкой. Нет подписи на английском.

4. Привет от моей подружки Наташи из Латвии. Открытка с рипринтом Риги времён Первой Латвийской республики. И красивая рождественская марка.

5. Рисованный дом с колоннами и вазонами. Это Дом учёных в Дубне от Веры flamingovv.
6. Вид на Неву и Стрелку Васильевского острова с Дворцовой набережной от Насти kryjevo.
7. Кристаллическая решётка. Здание «Атомиум». Ещё одна открытка из Бельгии от Наташи natalia_lvovna.

Спасибо, девочки, огромное за эти открытки!
Если в прошлом году вы мне посылали откуда-то открытку, но её здесь нет, то напишите, пожалуйста. Кроме новогодних. Их выложу позже.

Роскошный Новоиерусалимский монастырь

3 января у нас с друзьями была намечена поездка в Новый Иерусалим, что в Истре. Сначала мы хотели посетить выставку Шагала в недавно открывшемся музейном комплексе, а после зайти в монастырь. В монастыре до этого мы были 16 лет назад примерно тем же составом, но тогда ещё без детей. Сейчас же наша компания уже насчитывала 15 человек - неорганизованная туристическая группа :).
Когда мы выезжали днём из Москвы погода была ещё осенняя, уже в дороге пошел снег и в Истру мы приехали будто в другой регион - всё белым бело - настоящая зима. [Spoiler (click to open)]

Воскресенский Новоиерусалимский ставропигиальный мужской монастырь - официальное название монастыря. Построен в середине 17 века.
Настоятель - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Мы хотели попасть в монастырь засветло, но не вышло. Но мне потом подумалось, что в темноте мы ничего не потеряли, а может даже наоборот, да ещё белый снежок придал сказочности этому месту. Собор стоял словно игрушечный.

Мы входили перед вечерней службой и долго слушали колокольный звон. Мой Санёк был очарован.

А внутри я аж ахнула от увиденного. Неописуемая красотища. Ходили бродили среди лабиринтов помещений, колонн... Какое-то архитектурное нагромождение. Маман моя, когда я показала фото, сказала, что никогда там не было такого великолепия как сейчас. Ясно, что новодел как в ХХС (я, кстати, там внутри ещё не была), но какой!
Прочла в Интернете, что реставрация была закончена в 2016 году и обошлась в 10 млрд рублей (1 млрд 300 млн - народные пожертвования). Впечатляет во всех смыслах :).

Гробница как в Иерусалиме в Храме Гроба Господня. В неё стояла небольшая очередь. Я лично не стала заходить, а кто-то из нашей компании достоялся. Говорят, что очень похоже на оригинал.

Задрала голову, а там такое!

Все фото, к сожалению, с телефона :-(. Фотоаппарат я брала, но забыла в машине и не стала за ним возвращаться на стоянку.
Всем счастливого Сочельника! ♥

Москва новогодняя. Путешествие в Рождество 2019

В этом году на фестиваль Путешествие в Рождество мы решили поехать на следующий день после его открытия (14 декабря). Подумали, что надо сейчас, пока нет толп приехавших на новогодние праздники туристов. В прошлом году, мне подруга рассказывала, уже 1 января они шли по Тверской дружным строем практически нога в ногу как на демонстрации. А мы всё-таки хотели и пофотографировать и глинтвейнчику может быть выпить.
В итоге всё равно народу вечером после 6ти было довольно много.
Мы вышли из метро на Охотном ряду и немного погуляли на Манежной площади. Потом прошли на Площадь Революции, на Красную площадь и домой.
На Манежной почти в каждый новогодний домик, где продавали что-то съестное, была большая очередь. Мы не стали стоять. Зато уже на Красной площади никого не было (наверное, на Манежке уже наелись :)). Collapse )

Новогодние украшения в ГУМе 2019

Пока на улицах и площадях Москвы полным ходом ещё идёт подготовка к созданию праздничного настроения, Главный универсальный магазин уже радует нас и китайцев туристов новогодним убранством. В этом году основная тема декора в ГУМе - космос. И покорять неизведанные дали отправились герои передачи "Спокойной ночи малыши", которой в этом году исполнилось 55 лет! Я помню, что в начальных классах после её просмотра меня всегда гнали умываться и спать. Теперь уже мой ребёнок ждёт и спрашивает по вечерам, скоро ли начнётся "Спокойной ночи"... только после спать не идет :-/
Collapse )

Прогулка у Головинских прудов. Михалково

Радуясь последним, по-настоящему осенним ноябрьским денёчкам (не морозным, солнечным, сухим), в конце прошлой недели я решила съездить погулять с детьми к Головинским прудам.
Слышали ли вы о старинной усадьбе "Михалково" с прекрасным парком и каскадом прудов (Головинских), что находится на севере Москвы?
Предлагаю вам совершить небольшую фотопрогулку по этим местам вместе с нами.Collapse )

Аксаковская уха в подмосковной усадьбе Мураново

Я помню ясный, чистый пруд;
Под сению берез ветвистых,
Средь мирных вод его три острова цветут;
Светлея нивами меж рощ своих волнистых,
За ним встаёт гора, пред ним в кустах шумит
И брызжет мельница. Деревня, луг широкий,
А там счастливый дом… Туда душа летит,
Там не хладел бы я и в старости глубокой!

(Е.А. Боратынский, начало 1830-х гг.)

В одну из суббот начала октября, когда деревья запестрели золотыми и багряными красками, мы захотели пофотографироваться с детьми в жёлтых листьях на фоне осенних пейзажей. Я посмотрела, что есть из интересного в недалёком Подмосковье и где мы ещё не были, и выбрала усадьбу Мураново по Ярославскому шоссе. Тем более в этот день здесь анонсировался фестиваль "Аксаковская уха".
Сейчас я вам расскажу и покажу, что видели и какую уху пробовали.

Официальное название этого места - Музей-заповедник «Усадьба «Мураново» имени Ф.И.Тютчева». Усадьба, где сам Фёдор Иванович Тютчев ни разу и не был. Так при чём же здесь Тютчев? Collapse )

Курнас - озеро с черепашками на Крите

Конечной точкой первого дня нашего автопутешествия по Криту стало озеро Курнас (или Курна), которое мы посетили на обратной дороге к отелю в Ретимно. Озеро как раз располагается между Ханьей (около 40 км) и Ретимно (25 км).
Это озеро известно в первую очередь тем, что здесь обитает огромное количество водных черепах. Все сувенирные магазинчики наполнены продукцией с ними. Кроме того, это самое большое пресное озеро на Крите. Площадь его чуть более одного квадратного километра.
Мы доехали сюда уже к вечеру, солнце быстро скрывалось за горы и гладь озера частями уходила в тень.
Первым делом пока ещё было солнечно мы искупались. Дно илистое, вода ооочень прозрачная и достаточно тёплая. Рядом с берегом не глубоко. А так максимальная глубина озера Курнас - 25 метров. Collapse )

Полученные открытки

Давно очень не показывала свои открыточки. Уже достаточно поднакопилось, чтоб можно было выложить. Благодарю всех, кто помнит обо мне и радует своими приветами! Если Вы отравляли, но не нашли здесь свою, обязательно напишите мне.
Под катом больше открыток и красивые марки.
Collapse )

Теплоходная прогулка по центру Москвы с Rivertickets

Конец августа порадовал нас тёплой и солнечной погодой и мы с удовольствием смогли воспользоваться приглашением Rivertickets покататься на теплоходе по центру Москвы. Я особенно была рада такой возможности выбраться куда-то в люди с грудным малышом да ещё показать старшему московские достопримечательности. Он у меня опытный речной путешественник и чем старше, тем всё больше понимает, запоминает и всегда готов поплыть вновь на любом корабле.
В этот раз мы попали не на привычный нам теплоходик, а на катамаран под названием "Снегири". Я раньше на таких и не видела. Насколько понимаю, катамаран, по идее, должен быть комфортнее других прогулочных теплоходов: его меньше качает, почти нет крена и больше места, так как он шире. Впрочем, простому обывателю, наверное, всё равно на чём кататься, лишь бы телу было тепло, душе спокойно, а вокруг красиво :).
У нас были электронные билеты без конкретного времени и названия теплохода, только указан маршрут "Центральный прогулочный". Когда мы подошли к причалу, один теплоход уже стоял полностью заполненный и мы остались ждать следующего. Минут через 5 подошли "Снегири" и мы среди первых удачно загрузились на нос. И даже порадовались, что не успели на предыдущий рейс. На том судне через динамики доносился голос гида, а наша малышка как раз заснула в коляске, Лучше плыть в тишине. Хотя при других обстоятельствах я бы с удовольствием послушала экскурсию. Тем более билет, что с экскурсией, что без, стоит одинаково.
Итак, наша двухчасовая речная прогулка началась у причала Новоспасский мост на Пролетарской. Доплыв до Воробьёвых гор мы вернулись назад. Collapse )