?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш Хеллоуин 2011





Паутину сами делали от и до :-)



Это ведьмина гора, куда на шабаш собралась всякая нечесть





Уже традиционный глинтвейн



В центре ведьмин котел с вкуснейшим варевом







Ну и на сладкое, приведенчики


promo shpy july 25, 2010 16:10 2
Buy for 10 tokens
Побережье Лидо ди Езоло. Уже не первый год здесь летом прямо на пляже проводится фестиваль песчаных скульптур. В этом году открылся 13ый фестиваль. Каждый год тема совершенно разная, например различные зАмки, африканские животные, Египет и прочее. В этом году, я считаю, что нам повезло, тема…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
larry_ratt
2 ноя, 2011 20:10 (UTC)
У меня ни сил, ни терпения не хватает так художественно рот у тыкв вырезать :)

Стол очень понравился, привиденчиков на заметку взяла
shpy
2 ноя, 2011 20:20 (UTC)
Тыкву резал муж :-) Приведенья - это покупные пироженные и растопленным шоколадом разукрашенные )
kateklim
3 ноя, 2011 04:41 (UTC)
Как стильно все продумано,здорово! А куда сосиски макают это сыр,да?
Детям очень такое нравиться тыквы с глазами ,пироженые привидения..
shpy
3 ноя, 2011 06:19 (UTC)
Ага, это сырное фондю :-) У нас пока нет детей...
klukva_84
3 ноя, 2011 04:47 (UTC)
Класс!
autumness
3 ноя, 2011 04:53 (UTC)
креативненько
lilacicecream
3 ноя, 2011 04:59 (UTC)
молодец) классно получилось. А на салфетках это принт или штампиком сделала рисунок?
эх, а мы в этом году в клубе справляли, даже немного жаль, что не дома (это после того, как я увидела твои фото))).
Кстати, паутина вообще улет, я думала из Красного Куба)
Кать, ты наряжалась?
shpy
3 ноя, 2011 06:46 (UTC)
Слушай, я думала никто рисуночки не разглядит :-) Во, ты глазастая! Точно,делала штампиками: тыква, кошка, ведьма и летучие мыши.
Паутина вообще мега-конструкция))) - "я его лепила из того,что было". Идея и реализация маман, я только немного помогла. Бамбуковые палки,которые в огороде как подпорки для цветов летом использовали, связали посередине и покрасили черной краской (причем уже на месте обнаружили,что нет черного акрила и мешали черную гуашь с акрилом всех цветов, одной гуашью боялись стену заморать). Потом все заплели черной бахромой (давно такую купили и тут пригодилась). На место связки пластмассового паука приделали,чтоб веревок не видно было :-) Мыши и гафрированной бумаги остались с прошлого года :-)
Нее, не наряжалась, только в ведьмину черную шляпу, она у меня одна и та же несколько лет :-)
paraboz
3 ноя, 2011 07:22 (UTC)
Паутина -великолепна!!! Душевненько так ))))))
e_rigby_ru
3 ноя, 2011 11:00 (UTC)
ну вы креативщики! гора - это как хелоуинская елка:}}
shpy
3 ноя, 2011 19:06 (UTC)
:-)) ну да,типа того :-) папа тоже так ее назвал
mer_cure
4 ноя, 2011 15:37 (UTC)
Роскошное празднование чужестранного праздника! Нарядное, с выдумкой, а аппетитно всё как!!
Кать, молодец, что тут скажешь!
shpy
4 ноя, 2011 16:35 (UTC)
Спасибо) Ну не совсем празднование, скорее тематическая вечеринка. Нравится, что можно как-то интересно стол украсить и дом :-) Мама называет этот вечер не Хеллоуином,а Тыквововином :-)
Я вон посмотрела фотки из США, они там и гробы у себя ставят и могильные плиты во дворе закапывают - я такое не очень))
mer_cure
5 ноя, 2011 04:17 (UTC)
Тыквоовин!!! Название - прелесть! и без этой чрезмерной готичности с гробами, о которой ты пишешь. Твой вариант намного лучше!
chez_agatha
5 ноя, 2011 12:45 (UTC)
стаканы с котами и ведьмина елка (зачеркнуто) гора - очень понравились! :)
churmanteeva
7 ноя, 2011 19:55 (UTC)
Катя, на пять с плюсом! И знаешь почему? Конечно, здорово, что тематически, но ведь еды-то, еды-то валом! Иногда на столе только красивости, а покушать и нечего....

Я тут на днях развлекалась рассматривать фот-ии одной женщины из Америки. Так там у неё красивый дизайн и вобще нет еды. там где она должна быть - её нет. в тарелках, в вазах, в конфетницах - сплошной дизайн. Красиво - очень, но еды - нет. Поэтому я так стала ценить столы с едой. Напишу о ней скоро.
shpy
8 ноя, 2011 12:30 (UTC)
Лен, спасибо,что оченила так высоко. Я только что прочла твой пост про красивый стол. Может она делала не для себя, а именно для журнальных фотографий? Вообще мне очень нравится формат вечеров, как у Лены-Герберы, когда стол красиво задекорирован, а блюда приносятся хозяйкой по мере съедания. Но сама я такое не могу устроить, я просто не представляю как можно так распределить время? Ведь хочется со всеми за столом посидеть, а не только блюда подавать. Ведь нужно отбежать, там красиво все выложить на тарелку и каждому гостю принести отдельно и так несколько раз за вечер.
churmanteeva
8 ноя, 2011 12:39 (UTC)
Стол очень у тебя хороший и ещё я помню цветы в горшках с мороженым на Хэллоуин.....У тебя всегда этот праздник серьёзно подготовлен...

Ленины столы вообще отдельная тема - для меня всегда были загадкой. Она выпустила журнал сетевой - видела?

shpy
8 ноя, 2011 12:56 (UTC)
Хеллоуин хорош тем,что можно придумать отличный тематический семейный вечер. Этот праздник имеет свою атрибутику обязательную (для меня это тыква) и можно вдоволь напридумывать своего основываясь на черном и оранжевом + что-то осеннее, например, листья, ягоды. Я уже писала,что мама зовет этот наш вечер Тыквововин - мне такое название тоже нравится.

Я очень рада за Лену,что она как-то пробивается и выпустила журнал. Потому что у нее отличные фотографии и вкус. Гораздо лучше, чем у некоторых, кто в коммерческом плане добился больше успехов,чем она.
kondrusev
25 ноя, 2011 12:20 (UTC)
вкусно !!!
shpy
25 ноя, 2011 12:57 (UTC)
да, был праздник живота)
galina_rm
14 окт, 2015 10:04 (UTC)
Мне очень все понравилось! Тоже хочу в этом году тыкву сделать такую, и сырное фондю к месту! Здорово!
shpy
14 окт, 2015 21:33 (UTC)
Спасибо! Галь, посмотри у меня по тегу Хеллоуин ещё разные тыквы)
lidik2012
31 окт, 2018 09:27 (UTC)
А, так вы еще до рождения детей развлекались.
Классно!
В осеннюю непогоду самое то.
shpy
31 окт, 2018 09:55 (UTC)
Да :) сами для себя
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

shpy
Катерина Шпу

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner