Катерина Шпу (shpy) wrote,
Катерина Шпу
shpy

Как увидеть паровоз в Москве

Как-то зимой, мы с ребёнком, глядя в окно, увидели, что в стороне железной дороги перемещается какое-то белое облако. Что это? Неужели паровоз?! Я слышала, что в Москве есть какой-то ретропоезд, но почему-то не думала, что он вот так вот просто ездит по обычным путям средь бела дня :). Полезла в Инет. Оказалось, да, есть такой и на нём даже организовывают экскурсии от Рижского вокзала до московского паровозного депо "Подмосковная", а также в другие города России (Тула, Владимир и т.д.).
Паровозное депо "Подмосковная" находится около железнодорожной станции Красный Балтиец рижского направления (метро Войковская, но как-то там ещё и от Сокола можно догулять).
Прошлые выходные, наконец, порадовали приходом настоящей весны и мы приняли решение, не откладывая, в воскресенье прогуляться, чтоб посмотреть паровоз. Предварительно ознакомились на сайте паровозных экскурсий с расписанием, когда поезд отправляется с Рижского и во сколько начинается экскурсия, чтоб примерно прикинуть во сколько нам надо быть на Красном Балтийце. Это обязательно, так как паровоз ходит не регулярно. Как я поняла, он может ездить и утром, и днём или только днём. Мы пошли в обед, к началу первого.

На платформе Красный Балтиец нет турникетов - вход свободный. Через пути тянется огромный пешеходный мост. Мы сначала хотели смотреть паровоз с него. Откуда ждать поезд толком не знали. Путей много. Подумав, что он придёт прям к Паровозному депо "Подмосковная" (там музей), спустились вниз. Но ошиблись! Паровоз прибыл на станцию Красный Балтиец. Всё пропустили. Пришлось гулять час (пока экскурсанты осматривали музей) и ждать отправления паровоза обратно. К нашему сожалению, именно 31 марта в музее был санитарный день и его посещение было закрыто для всех, кроме предоплаченных групп.

Вид с моста в сторону платформы "Ленинградская". Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы... И какие-то старички ржавые...

Схема музея Паровозного депо "Подмосковная". Экспозиция не только в помещениях, но и на улице: веерное депо, поворотный круг, угольный склад, несколько старинных поездов и прочее. Обязательно хотим потом сходить в этот музей.

Такой зелёный красавчик стоял. Пыхтел, но не ехал.

Тут же рядом находится и современное депо. Новенькие Ласточки.

Нам повезло. Пока гуляли вдоль путей и забора музея вдруг навстречу выкатился тот самый паровоз. Остановился и отъехал назад. Повезло :). Такой он здоровский! Я была в восторге.

Моё коротенькое хоум видео - паровоз в движении.

К 14.30 мы пошли на платформу Красный Балтиец, чтоб ещё раз увидеть паровоз как и задумали. Кроме нас были и другие люди, которые никуда не ехали, а также пришли посмотреть на ретропоезд.

Вон он! Вон он! Едет!

Народу заметно прибавилось - это те самые экскурсанты, которые и поедут на паровозе.

Гудит при отправлении он, конечно, мощно.

Все по вагонам! Точнее, в вагон! Он один и, к сожалению, совсем обычный, современный и снаружи, и внутри. Гораздо было бы интереснее, если хотя бы внутри как-то соответственно создали атмосферу старины.

Мы теперь загорелись тоже куда-нибудь съездить на этом паровозе. Вдруг этим летом получится?!
Tags: Москва, видео, впечатления

Posts from This Journal “Москва” Tag

• Прогулка по Городской ферме на ВДНХ зимой

Даже не верится, что это было давно, ещё в феврале. Фотографии солнечные, снега минимум и проглядывает зелёная травка. Про то, что можно было ещё…

• Граффити с Миклухо-Маклаем

Недавно увидела такое граффити от Русского географического общества - Николай Николаевич Миклухо-Маклай на фоне какого-то тропического населённого…

• 20022020 Аномальная весна в феврале

Ещё одну красивую дату оставлю в дневничке - 20.02.2020. Сегодня ездили в Аптекарский огород на ежегодную выставку "Репетиция весны". Красивые…

• 02.02.2020 или 02022020

Сегодня красивое зеркальное число, которое бывает однажды в 100 лет! Ну как такую красоту не записать в своём дневничке. Кто-то даже предлагает…

• Москва новогодняя. Путешествие в Рождество 2019

В этом году на фестиваль Путешествие в Рождество мы решили поехать на следующий день после его открытия (14 декабря). Подумали, что надо сейчас,…

• Новогодние украшения в ГУМе 2019

Пока на улицах и площадях Москвы полным ходом ещё идёт подготовка к созданию праздничного настроения, Главный универсальный магазин уже радует нас…

• Фасад Рижского вокзала

Не смогла пройти мимо здания Рижского вокзала, чтоб не сфотографировать. Жаль, день был пасмурный, но пусть будет так как есть. Красивую…

• А у нас снег!

Ждали-ждали снега и дождались! Вышли сегодня в магазин, а тут белым-бело! Север Москвы. Температура -2. У вас также? Рассыпчатый такой.…

• Прогулка у Головинских прудов. Михалково

Радуясь последним, по-настоящему осенним ноябрьским денёчкам (не морозным, солнечным, сухим), в конце прошлой недели я решила съездить погулять с…

promo shpy july 25, 2010 16:10 2
Побережье Лидо ди Езоло. Уже не первый год здесь летом прямо на пляже проводится фестиваль песчаных скульптур. В этом году открылся 13ый фестиваль. Каждый год тема совершенно разная, например различные зАмки, африканские животные, Египет и прочее. В этом году, я считаю, что нам повезло, тема…