Катерина Шпу (shpy) wrote,
Катерина Шпу
shpy

Category:

Я злостный нарушитель. Мой аккаунт заблокирован такси Убер


Фотка из Инета

Прочла у некоторых в блогах (и даже, кажется, по тв видела), что самое дешёвое такси по Москве сейчас - это Uber (наверное, запустили рекламную компанию). Решила проверить стоимость поездки по самому моему частому маршруту, тем более в прошлом году летом был удачный опыт поездки с ними, писала здесь. Тогда проехала один раз и забыла, муж меня постоянно агитировал за Яндекс, им и приноровилась пользоваться. Самсунг, мой всё-таки приказал долго жить (это отдельная история), где была установлена программа Убер, поэтому закачала прогу заново на новый телефон. Ввожу свой номер телефона, чтоб активизировать, а мне пишут "На данный момент ваш аккаунт отключен". Что за фигня? На сайте нашла, что в случае такой проблемы надо им написать. Написала.
Ответили. [Spoiler (click to open)]



Через пару дней сделала всё как посоветовали. Удалила, установила, обновила. Проблема не исчезла. Скриншот прикрепила и им назад отправила.
Не прошло и 10 минут приходит ответ. Вопрос решён.



Как Вам? Оригинально :) Я что-то нарушила и меня наказали.
И ещё пишут "Спасибо за понимание". Вежливые какие! Не за что меня благодарить, я не понимаю. Если я что-то нарушила, то покажите что! Что за конфиденциальность? Заблокировали даже без предупреждения. А что тогда в первый раз отвечали, что не понимают причины и просят переустановить и обновить прогу?
Что я могла там у них сделать за 1 поездку?! Водителю не хамила, оплатила всё, что положено. Поискала в Инете, но очень мало информации о таких блокировках, в основном Убер блокирует своих таксистов. Кто-то пишет, что могут заблокировать, что вызываешь и отменяешь. Я так делала?! Вот это бред.
Мне этот Убер вообще не принципиален. Хрен с ними. Хорошо, что он не монополист. Буду ездить как и раньше с Яндексом без проблем. Просто возмущение, что такое может быть! Отказать в услугах без объяснения причины. Неприятно, когда за спиной о тебе что-то знают, чего не знаешь ты. Теперь даже если разблокируют (в чём сомневаюсь), то из принципа не буду пользоваться. А вообще прикольно: возвращаешься как-нибудь поздно ночью, нужно такси, лезешь в приложение, а там сюрпрайз - заблокирован секретным образом. Пипец сервис.

P.S. Сейчас для интереса поставила ещё Рутакси. Ввела маршрут - на 20 рублей меньше Яндекса. Пусть будет у меня альтернатива.
Tags: #такси, мой опыт
Subscribe

Posts from This Journal “мой опыт” Tag

promo shpy july 25, 2010 16:10 2
Buy for 10 tokens
Побережье Лидо ди Езоло. Уже не первый год здесь летом прямо на пляже проводится фестиваль песчаных скульптур. В этом году открылся 13ый фестиваль. Каждый год тема совершенно разная, например различные зАмки, африканские животные, Египет и прочее. В этом году, я считаю, что нам повезло, тема…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments