
Вас раздражает, что реклама по телевидению орёт громче, чем сама передача или фильм? Меня - да.
Однако запрет на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы существует уже давно (Федеральный закон «О рекламе»). Но технический регламент, по которому должен был осуществляться контроль, принят так и не был. Следовательно, закон не работал.
На практике рекламщики обходили этот запрет с помощью компрессии звука, которая была ориентирована на «пики» громкости телепередачи. То, что было тихим, тоже становилось громким.
Схематично это выглядит как-то так (извиняюсь за кривизну):

С 25 мая 2015 года вступила в действие новая редакция Федерального закона «О рекламе», согласно которой уровень громкости звука рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы.
И я знаю, что уже новые рекламные ролики делаются с учётом этих требований.
Ура! Наконец-то! Побережём нервы на другое.
Journal information