
Я что-то все никак не собиралась рассказать об одном нашем походе в театр. Было это 1 апреля. Купила билеты в Театр российской армии (ЦАТРА) на «Человек из Ламанчи», потому что увидеть 97 летнего Зельдина надо! И вот мы пошли, но Зельдина не увидели. По техническим причинам спектакль отменили и заменили на «Волки и овцы». Можно было сдать или заменить на другую дату билеты, но мы решили идти, хотя я и расстроилась. А вообще потом не пожалели. Классика – это клааассика! «Волки и овцы» я уже смотрела в Малом театре лет 10 назад, но и, конечно, уже забыла сюжет, но Муравьеву запомнила отлично. В Театре российской армии этот спектакль поставлен неплохо. Кто не читал/не видел, то вполне рекомендую.
Роль мамаши Мурзавецкой играет Покровская Алина Станиславовна (например, фильмы: «Офицеры» (Люба Трофимова), «Трое в лодке, не считая собаки»). Но вообще было бы правильнее сказать не играет, а проживает. Она безупречна.

Другие артисты, впрочем, тоже хороши. Плохой был только артист, исполняющий роль Человека Павлина Савельевича, исходя из афиши на сайте театра (программки в тот день почему-то не продавали), это был Юрий Комиссаров, причем народный артист. Он портил весь спектакль. Этот персонаж появился первым в спектакле и начал что-то тараторить. Не было слышно ничего, будто иностранный язык, не разобрать ни слова. Мы даже напряглись – если б с таким звуком шел весь спектакль, то можно было бы уходить. Но когда вышли основные актеры, то стало понятно, что это просто один человек халтурщик. Понимаю, возраст, но и зрителя уважать надо. Маман порывалась даже написать на сайте театра свое возмущение этим актером, не знаю исполнила ли.

Фото с сайта театра
Был и еще один огромный минус этого спектакля - весь спектакль в зале не выключали свет, только чуть приглушили. От этого очень сложно было сконцентрироваться на происходящем на сцене и не отвлекаться на шуршащих, входящих-выходящих зрителях и не разглядывать затылки. Вообще не поняла, к чему такое устроили, почему не выключили свет, прям подмывало после спектакля спросить у обслуживающего персонала. Но так и осталось загадкой.
Еще впервые увидела,что зрители в наглую (со вспышками) фотогрфировали спектакль, причем явно выходили некачественные фотографии, от чего они щелкали по нескольку раз. Кто-то на первых рядах вообще снимал на видео фотоаппарата, пока к нему не подошли.
Из позитивного отмечу, что у артистов были великолепные костюмы, точнее у женщин – ооочень красивые платья.
Ну, вот такие вот впечатления. А на Зельдина, я надеюсь, мы еще попадем.
Journal information